1 декабря МТС, Red Energy, PROMODJ и MyDJ представили
вниманию музыкальной общественности электронную книгу-руководство для
самопродвижения диджеев «СуперДиджей». Автор - Роман Масленников, основатель
группы компаний MyDj.ru,
включающей DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев и
информационное агентство. Менеджмент MyDj.ru работает на рынке клубной культуры
с 2001 года. Послужной список Романа Масленникова не оставляет
сомнений в его профессионализме и доскональном знании темы. Он разработал авторскую 3-уровневую систему
продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан» и соответствующий авторский
семинар, который идет в компании «Сити-Класс» более 2 лет. Автор книги
«СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых
рецептов» (издательство «Эксмо», 2009). В данный момент – генеральный директор
и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
В
сегодняшний век информационных технологий творческие люди — диджеи и музыканты
— напрасно забывают о роли Public Relations в сфере своей деятельности. Мини-учебник
предназначен для артистов, жаждущих широкого признания своего таланта, кому
мало местечковой известности и готовых взять собственное продвижение в свои
руки. Чтение книги не только увлекательно, но и способно стать первым шагом к
тому, чтобы состояться в DJ-профессии. Призыв авторов: «Читайте, конкурируйте,
делайте нашу электронную сцену лучшей в мире!»
Этот
труд — своего рода новогодний подарок российским артистам, поскольку выложен в
свободное скачивание. Переиздание с учетом всех пожеланий читателей
запланировано на 9 марта 2010 года — в международный день диджея.
Желающие
могут написать саундтрек к книге и заслужить признание в новом для себя амплуа.
Подробности: www.mts.pdj.ru.
Сайт «СуперДиджея» - www.kniga.pdj.ru
(файл находится в архивном виде в формате PDF в разделе «Акапелла»).
|